Росточек

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Вторая неделя карантина. Понедельник, урок чтения

В некотором царстве, в Речевом государстве случилась вот какая оказия - ушли из дома и не вернулись слова, в которых есть звук [?].

Как назвать-то его, если все слова с этим звуком ушли!

Думали-думали жители царства, Речевого государства и решили словами описать пропавший звук, (не фоторобот, а речеробот составить).

- Пропал звук согласный, - твердо сказал звук [ б ].
- Пропал звук глухой, - тихо прошептали звуки [с] и [т].
- Пропал звук мягкий, - вежливо произнес звук [й].
- Буква, обозначающая этот звук выполняет только одну работу, - сказала буква А.
- Буква, обозначающая этот звук , стоит в алфавите между нами, - печально проговорили буквы Ц и Ш.

Дети! Помогите жителям царства, Речевого государства найти потерявшийся звук. Помогите вернуть слова с буквой, обозначающей этот звук. Зовите скорее на помощь нашу Азбуку. Открывайте ее на с. 50-51. Рассмотрите рисунки в верхней части с. 50. Будьте внимательны. Сравните словесный портрет и найденный звук. Научитесь читать слова с буквой, которая его обозначает.

А теперь продолжение нашей истории.

Обрадовались жители царства, Речевого государства, что слова нашлись Стали они спрашивать, куда это ты, звук [ч] убежал и буквы свои Ч и ч увел?
Вот что все услышали в ответ:
- Открыли мы блог учеников второго класса, а там дети во время карантина интересную игру придумали. Хотите узнать, куда мы отлучались? Переходите скорее по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий