Росточек

четверг, 3 февраля 2011 г.

Четверг, урок математики

Задание 1. Какое число будет завтра и какое было вчера, если сегодня 8 марта, 10 апреля, 6 мая, 15 июня.
Задание 2. Назови число, следующее при счете за числом 3, 7, 9, 10, 13, 18.
Задание 3. Назови число, следующее при счете перед числом 4, 6, 8, 10, 14, 17.
Подумай как можно прибавлять и вычитать число 1. Сделай вывод.
Проверь себя:
Чтобы к числу прибавить 1, можно назвать следующее за ним при счете число.
Чтобы из числа вычесть 1, можно называть предыдущее при счете число.
Задание 4. Объясни, как ты выполнишь действия, назови результаты.
6+1
9+1
14+1
18+1
9-1
7-1
15-1
19-1

Задание 5 (на повторение). Прочитай записи
8+1=9
7-1=
6
Число, которое получается при сложении чисел, называют значение суммы.
Число, которое получается при вычитании, называется значение разности.
Назови сумму и ее значение
8 и 1
3 и 1
11 и 1
4 и 1
5 и 1
6 и 1
17 и 1
0 и 1
Назови разность чисел и ее значение.
7 и1
9 и 1
2 и 1
5 и 1
1 и 1
18 и 1
10 и 1
16 и 1

Запомни!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий